+7 (800) 550-41-72 Телефон горячей линии
+7 (812) 305-12-18 Приёмная комиссия
Россия, 193232, Санкт-Петербург,
пр. Большевиков д.22, к.1, ауд. 124
pk@sut.ru
Направления подготовкиРеклама и связи с общественностью. Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Реклама и связи с общественностью. Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Заочная
Бакалавриат
42.03.01
Кол-во контрактных мест: 55
Вступительные испытания:
обществознание
русский язык
история / информатика и ИКТ / иностранный язык
Объекты профессиональной деятельности:
  • Маркетинг
  • PR, GR
  • Управление имиджем
  • Организация мероприятий
  • Работа со СМИ
  • Медиапланирование
  • Копирайтинг
  • SMM
  • SEO
Кем работать:
  • PRменеджером в телекоммуникационных компаниях
  • пресссекретарем в государственных структурах
  • руководителем, ведущим специалистом в рекламных или коммуникационных агентствах
  • eventменеджером в деловой индустрии
Другие направленности (профили) подготовки
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Выпускающий факультет: Факультет социальных цифровых технологий (СЦТ)
Вступительные испытания:
обществознание
русский язык
история / информатика и ИКТ / иностранный язык
Срок обучения: 4 года
Кол-во контрактных мест: 90
Подробнее
Выпускающий факультет: Факультет социальных цифровых технологий (СЦТ)
Вступительные испытания:
обществознание
русский язык
история / информатика и ИКТ / иностранный язык
Срок обучения: 4 года
Кол-во контрактных мест: 20
Подробнее
Форма обучения:
Заочная 5 лет
Выпускающий факультет:
Институт непрерывного образования (ИНО)

Институт непрерывного образования осуществляет подготовку высококвалифицированных кадров без отрыва от работы. В учебный процесс введены элементы дистанционного обучения. В процессе обучения студенты используют мощную лабораторную базу университета, имеют неограниченный доступ к университетским информационным ресурсам.

Более 2 000 студентов обучаются в институте.

15
кафедр
4 факультетов университета обеспечивают направления подготовки
100
учебных, компьютерных классов
и современных лабораторий задействованы в учебных процессах
100
предприятий-партнеров университета —
ПАО «Ростелеком», ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС), ФГУП «Главный радиочастотный центр » (ФГУП ГРЧЦ), и другие.
Все направления факультета