РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЕ

Направление 42.04.01 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Выпускающая кафедра: социально-политических наук, гуманитарный факультет, 0 бюджетных мест

В рамках данного направления изучаются практические технологии рекламы, PR, брендинга, медиапланирования, интернет-маркетинга и др. Проводится ряд психологических тренингов по тайм-менеджменту, совершенствованию мотивации и самооценки, повышению персональной эффективности, что создает возможности не только профессионального, но и личностного развития. Основное внимание уделяется вопросам использования современных технологий PR и рекламы в сфере профессиональной коммуникации.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

  • Теория и практика коммуникационной кампании в коммерческой сфере
  • Управление агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью организации
  • Организация и планирование деятельности по связям с общественностью
  • Бренд-коммуникации
  • Коммуникативный аудит и антикризисное управление в организации
  • Современные технологии социальной рекламы
  • Технологии спичрайтинга

ВАРИАНТЫ ВЫПУСКНЫХ РАБОТ

  • Формирование имиджа организации с использованием инструментов связей с общественностью и рекламы
  • Антикризисные технологии по связям с общественностью в коммерческой организации
  • Применение средств маркетинговых коммуникаций в политической среде
  • Корпоративная культура организации как средство формирования имиджа компании
  • Социальные сети как инструмент продвижения бренда
  • Специфика организации рекламной кампании в сфере бизнеса
  • Формирование стратегии продвижения компании средствами связей с общественностью

ТРУДОУСТРОЙСТВО

Выпускники магистратуры могут занимать должности руководителей PR-служб и подразделений в организациях различного профиля, руководителей подразделений по рекламе и связям с общественностью, консультантов и специалистов по взаимодействию с коммерческими, некоммерческими и государственными организациями в сфере разработки и реализации «под ключ» коммуникационных стратегий, мероприятий по рекламе и связям с общественностью.

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ на сайте СПбГУТ.